Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.3.1. Передний комбинированный фонарь
7.3.1.1. Основные характеристики
7.3.1.2. Газоразрядная фара
7.3.1.3. Конструкция и работа газоразрядной фары
7.3.1.4. Функция обнаружения неисправностей
7.3.1.5. Система автоматического выравнивания фар
7.3.1.6. Работа при изменении загрузки автомобиля
7.3.1.7. Работа при движении автомобиля
7.3.1.8. Система управления освещением при движении автомобиля
7.3.2. Задний комбинированный фонарь и внутренний комбинированный фонарь
7.3.3. Снятие и установка передней комбинированной фары
7.3.4. Регулировка света фар
7.3.5. Снятие и установка лампы фары
7.3.6. Снятие и установка газоразрядной лампы фары
7.3.7. Снятие и установка лампы стояночного фонаря
7.3.8. Снятие и установка переднего указателя поворота
7.3.9. Снятие и установка бокового указателя поворота
7.3.10. Регулировка света передней противотуманной фары
7.3.11. Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
7.3.12. Снятие и установка внутреннего комбинированного фонаря
7.3.13. Снятие и установка фонаря освещения номерного знака
7.3.14. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения на заднем спойлере
7.3.15. Снятие и установка переднего фонаря освещения салона
7.3.16. Снятие и установка концевого выключателя двери
7.3.17. Снятие и установка лампы освещения пепельницы
7.3.18. Снятие и установка лампы подсветки замка зажигания
7.3.19. Снятие и установка лампы подсветки вещевого ящика
7.3.20. Снятие и установка управляющего переключателя освещения на панели приборов
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 








7-3-1-3-konstrukciya-i-rabota-gazorazryadnojj-fary.html

7.3.1.3. Конструкция и работа газоразрядной фары

Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа.
При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается, испаряя ртуть, и возникает электрическая дуга.
Ртуть и электрическая дуга вызывают дальнейший рост температуры внутри лампы, йодид испаряется и разлагается, атомы металла отдают накопленную энергию, производя свет.

Рис. 7.16. Конструкция газоразрядной фары: 1 – В +; 2 – блок управления газоразрядной фары; 3 – вывод; 4 – лампа газоразрядной фары; 5 – газ ксенон; 6 – атомы металла; 7 – йодид; 8 – ртуть; 9 – свет





« предыдущая страница
7.3.1.2. Газоразрядная фара
следующая страница »
7.3.1.4. Функция обнаружения неисправностей









>