Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.3.1. Передний комбинированный фонарь
7.3.1.1. Основные характеристики
7.3.1.2. Газоразрядная фара
7.3.1.3. Конструкция и работа газоразрядной фары
7.3.1.4. Функция обнаружения неисправностей
7.3.1.5. Система автоматического выравнивания фар
7.3.1.6. Работа при изменении загрузки автомобиля
7.3.1.7. Работа при движении автомобиля
7.3.1.8. Система управления освещением при движении автомобиля
7.3.2. Задний комбинированный фонарь и внутренний комбинированный фонарь
7.3.3. Снятие и установка передней комбинированной фары
7.3.4. Регулировка света фар
7.3.5. Снятие и установка лампы фары
7.3.6. Снятие и установка газоразрядной лампы фары
7.3.7. Снятие и установка лампы стояночного фонаря
7.3.8. Снятие и установка переднего указателя поворота
7.3.9. Снятие и установка бокового указателя поворота
7.3.10. Регулировка света передней противотуманной фары
7.3.11. Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
7.3.12. Снятие и установка внутреннего комбинированного фонаря
7.3.13. Снятие и установка фонаря освещения номерного знака
7.3.14. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения на заднем спойлере
7.3.15. Снятие и установка переднего фонаря освещения салона
7.3.16. Снятие и установка концевого выключателя двери
7.3.17. Снятие и установка лампы освещения пепельницы
7.3.18. Снятие и установка лампы подсветки замка зажигания
7.3.19. Снятие и установка лампы подсветки вещевого ящика
7.3.20. Снятие и установка управляющего переключателя освещения на панели приборов
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 








7-3-1-7-rabota-pri-dvizhenii-avtomobilya.html

7.3.1.7. Работа при движении автомобиля

1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.
2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения и проверяет изменение скорости автомобиля. Кроме того, если существует разница между двумя сигналами переднего и заднего датчиков автоматического выравнивания, блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет фактическое положение автомобиля. Этот же блок вычисляет величину регулировки оптической оси на основе этих двух сигналов и выдает сигнал на блок управления автоматического выравнивания (дополнительный).
3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда ключ зажигания переводится в положение ON, в течение нескольких секунд можно слышать звук работы исполнительного механизма выравнивания фар, это нормально поскольку происходит проверка эксплуатационного режима системы.

При движении по плохой или неровной дороге функция автоматического выравнивания вызвала бы эффект мерцания, приводя к ослеплению водителей встречных автомобилей. Для предотвращения этого автоматическое выравнивания фар происходит с замедлением.

« предыдущая страница
7.3.1.6. Работа при изменении загрузки автомобиля
следующая страница »
7.3.1.8. Система управления освещением при движении автомобиля









>