Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач
1.3.3.9. Рулевой усилитель
1.3.3.10. Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-3-3-7-rezhim-fiksacii-vtorojj-peredachi.html

1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи

Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад (+) трансмиссия включается в режим фиксации второй передачи. В этом режиме будет постоянно включена вторая передача. Это предусмотрено для облегчения трогания с места и движения по скользкому дорожному покрытию. Для выключения режима фиксации второй передачи нажмите на рычаг назад (+) или вперед (-).

« предыдущая страница
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
следующая страница »
1.3.3.8. Моменты переключения передач









>