Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач
1.3.3.9. Рулевой усилитель
1.3.3.10. Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-3-3-9-rulevojj-usilitel.html

1.3.3.9. Рулевой усилитель

Рулевой гидроусилитель функционирует только при работающем двигателе. Если двигатель выключен или система рулевого гидроусилителя неисправна, вы по-прежнему можете управлять курсовым движением автомобиля, однако, это потребует больших физических усилий.
Если усилие на рулевом колесе увеличилось при движении автомобиля в нормальных условиях, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы рулевого управления.

ВНИМАНИЕ
При работающем двигателе запрещается удерживать рулевое колесо на упоре в крайнем положении дольше 5 с. Это может вывести из строя рулевой гидроусилитель.

« предыдущая страница
1.3.3.8. Моменты переключения передач
следующая страница »
1.3.3.10. Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя









>