Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.10.1. Предварительные операции
2.2.10.2. Снятие крепежного болта шкива коленчатого вала
2.2.10.3. Снятие натяжителя цепи
2.2.10.4. Снятие цепи привода ГРМ
2.2.10.5. Установка цепи привода ГРМ
2.2.10.6. Установка передней крышки двигателя
2.2.10.7. Установка переднего сальника коленчатого вала
2.2.10.8. Установка резиновой опоры двигателя №3 и кронштейна крепления двигателя №3
2.2.10.9. Установка крепежного болта шкива коленчатого вала
2.2.10.10. Установка крышки головки блока цилиндров
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-10-9-ustanovka-krepezhnogo-bolta-shkiva-kolenchatogo-vala.html

2.2.10.9. Установка крепежного болта шкива коленчатого вала

Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал


Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 2.86).

Рис. 2.113. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт


Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 2.113).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 2.104. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление


Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. рис. 2.104).
Затяните крепежный болт шкива коленчатого вала в два приема:
затяните болт моментом 96–104 Н·м;
затяните болт на 87–93°
Отверните болт M6x1,0.
Снимите специальное приспособление с распредвала.
Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1. Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите описанные действия сначала.
Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

« предыдущая страница
2.2.10.8. Установка резиновой опоры двигателя №3 и кронштейна крепления двигателя №3
следующая страница »
2.2.10.10. Установка крышки головки блока цилиндров









>