Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.15.1. Проверка направляющей втулки клапана
2.2.15.2. Измерение длины клапана
2.2.15.3. Измерение диаметра стержня клапана
2.2.15.4. Измерение внутреннего диаметра направляющей втулки клапана
2.2.15.5. Измерение высоты выступания направляющей втулки клапана
2.2.15.6. Замена направляющей втулки клапана
2.2.15.7. Запрессовка направляющей втулки клапана
2.2.15.8. Проверка и ремонт седла клапана
2.2.15.9. Проверка клапанной пружины
2.2.15.10. Проверка распредвала
2.2.15.11. Измерение диаметра шейки распредвала
2.2.15.12. Измерение радиального зазора шейки распредвала
2.2.15.13. Измерение осевого зазора шейки распредвала
2.2.15.14. Проверка толкателя клапана
2.2.15.15. Проверка блока цилиндров
2.2.15.16. Проверка клапана маслоразбрызгивающего сопла
2.2.15.17. Проверка поршня
2.2.15.18. Проверка коленчатого вала
2.2.15.19. Измерение величины биения коленчатого вала
2.2.15.20. Измерение диаметров шеек коленчатого вала
2.2.15.21. Измерение радиального зазора в коренных подшипниках коленчатого вала
2.2.15.22. Проверка бокового зазора шатуна
2.2.15.23. Измерение радиального зазора шатуна
2.2.15.24. Проверка болтов
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-15-proverka-golovki-bloka-cilindrov.html

2.2.15. Проверка головки блока цилиндров





Рис. 2.136. Использование красителя при проверке блока цилиндров


Выполните проверку поверхности головки блока цилиндров методом цветного контраста. Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка (рис. 2.136).
При наличии трещин, замените головку блока цилиндров или заварите ее (с последующей шлифовкой).
Проверьте глубину седел клапанов, радиальный и осевой зазоры подшипников распредвала (см. далее).

Рис. 2.137. Измерение коробления головки блока цилиндров


Измерьте головку блока цилиндров в шести направлениях для выявления коробления (рис. 2.137).
Если деформация превышает максимум, замените головку блока цилиндров.
Максимальное коробление: 0,10 мм.
Максимальная шлифовка: 0,15 мм.

« предыдущая страница
2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)
следующая страница »
2.2.15.1. Проверка направляющей втулки клапана









>