Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-8-proverka-ispolnitelnogo-mekhanizma-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya-l3.html

2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)

ВНИМАНИЕ
Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения является прецизионным узлом и разборке не подлежит.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите пластину отверстия под пробку.
Снимите высоковольтный провод.
Снимите разъем управляющего масляного клапана.
Снимите шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка крышки головки блока цилиндров»).

Рис. 2.99. Совмещение паза ротора с выпуклостью крышки механизма изменения фаз газораспределения


Убедитесь, что паз ротора и выпуклость крышки исполнительного механизма изменения фаз газораспределения совмещены (рис. 2.99).
Если паз и выпуклость не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение паза и выпуклости. Если паз и выпуклость снова не совпадают, замените исполнительный механизм изменения фаз газораспределения. Если при вращении коленчатого вала слышен стук исполнительного механизма изменения фаз газораспределения каждый раз, когда кулачок проходит положение полного открытия клапана, это означает, что исполнительный механизм не закреплен. Замените исполнительный механизм.
Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка крышки головки блока цилиндров»).
Установите вентиляционный шланг.
Подсоедините разъем управляющего масляного клапана.

Рис. 2.100. Крепление высоковольтных проводов: 1 – зажим; 2 – резиновая втулка; 3 – обмотка провода; 4 – наконечник штуцера; 5 – места установки резиновых втулок; 6 – места установки зажимов


Подсоедините высоковольтный провод (рис. 2.100).
Установите свечи зажигания.
Установите пластину отверстия под пробку.

« предыдущая страница
2.2.7.5. Установка опоры №1
следующая страница »
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)









>