Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.14.1. Разборка головки блока цилиндров (начало)
2.2.14.2. Разборка головки блока цилиндров (окончание)
2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)
2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-14-5-razborka-bloka-cilindrov-okonchanie.html

2.2.14.5. Разборка блока цилиндров (окончание)

Рис. 2.134. Компоненты второй стадии разборки блока цилиндров: 1 – балансировочный блок (L3, L3 с механизмом изменения фаз газораспределения); 2 – крышка шатуна; 3 – нижний шатунный подшипник; 4 – верхний шатунный подшипник; 5 – шатун и поршень в сборе; 6 – поршневое кольцо; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – нижний коренной подшипник, упорный подшипник; 9 – коленчатый вал; 10 – верхний коренной подшипник, упорный подшипник; 11 – клапан маслоразбрызгивающего сопла; 12 – блок цилиндров; 13 – регулировочная прокладка


Снимите балансировочный блок (двигатели L3, L3 с механизмом изменения фаз газораспределения, см. рис. 2.134).
Снимите крышку шатуна. Перед снятием крышки шатуна проверьте боковой зазор шатуна (см. далее). Выньте шатунный болт из крышки шатуна, ударяя по болту капроновым молотком.
Снимите нижний шатунный подшипник.
Снимите верхний шатунный подшипник.
Снимите шатун и поршень в сборе.
Снимите поршневые кольца.

Рис. 2.135. Порядок ослабления болтов крепления крышки коренных подшипников


Перед снятием крышки коренных подшипников проверьте осевой зазор коленчатого вала. Ослабьте болты крепления крышки коренных подшипников за два или три приема в порядке, указанном на рисунке 2.135.
Снимите нижний коренной и упорный подшипники.
Снимите коленчатый вал.
Снимите верхние коренные подшипники, упорные подшипники.
Снимите клапан маслоразбрызгивающего сопла.

« предыдущая страница
2.2.14.4. Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
следующая страница »
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров









>