Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.7.1. Снятие опоры №1
2.2.7.2. Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.7.3. Установка кронштейна крепления двигателя №3
2.2.7.4. Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.7.5. Установка опоры №1
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-7-5-ustanovka-opory-n1.html

2.2.7.5. Установка опоры №1

Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.

Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1


Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.
Выполните пробную поездку.

« предыдущая страница
2.2.7.4. Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
следующая страница »
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)









>