Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения
3.3.4.3. Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
3.3.4.5. Проверка рычага селектора
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
3.3.4.9. Установка троса блокировки
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-3-4-5-proverka-rychaga-selektora.html

3.3.4.5. Проверка рычага селектора

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен).
Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок.
Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен.
Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение от Р до l слышен щелчок.
Убедитесь в том, что в каждом положении рычага селектора загорается соответствующий индикатор.
Если это не так, отрегулируйте переключатель диапазона коробки передач.

Рис. 3.79. Проверка рычага селектора


Проверьте, что автомобиль работает в каждом выбранном диапазоне (рис. 3.79).

« предыдущая страница
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
следующая страница »
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи









>