Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения
3.3.4.3. Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
3.3.4.5. Проверка рычага селектора
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
3.3.4.9. Установка троса блокировки
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-3-4-8-snyatie-i-ustanovka-rychaga-selektora.html

3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора

Рис. 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки


Механизм переключения автоматической коробки передач показан на рис. 3.88.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите консоль.
Снимите приборную панель.
Снимите модуль управления системы контроля устойчивости.

Рис. 3.89. Снятие блока управления климатической установкой: 1- тросы управления воздушной заслонкой; 2 – блок климатической установки


Снимите блок управления климатической установкой (рис. 3.89).
Снимите задний воздуховод.
Снимите облицовку рулевой колонки.
Отсоедините зажимы и снимите трос блокировки и трос выбора передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.88. Отдельные процедуры по снятию и установке описываются в этом разделе ниже.


Рис. 3.90. Схема установки троса выбора передачи


Чтобы установить трос выбора передачи нужно сначала установить его на кронштейн, как показано на рисунке 3.90.
Перед заменой троса выбора передачи проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р.

Рис. 3.91. Блокировка фиксатора троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)


Блокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.91.

Рис. 3.92. Проверка вала ручного переключения


Проверьте, что вал ручного переключения находится в положении Р (рис. 3.92).

ВНИМАНИЕ
При монтаже троса выбора передачи держите его прямо. Перегибание троса выбора передачи, как показано на рисунке 3.92, приведет к повреждению троса, это может стать причиной ослабления троса при переключении.

Рис. 3.93. Правильная установка рычага селектора на рычаг вала ручного переключения



ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения так, чтобы пружина наконечника троса выбора передачи была обращена в сторону передней части автомобиля (рис. 3.93).

Установите рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения таким образом, чтобы трос выбора передачи не был нагружен.
Убедитесь в том, что конец рычага вала ручного переключения выходит из наконечника троса выбора передачи.
Установите трос выбора передачи в кронштейн.

« предыдущая страница
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
следующая страница »
3.3.4.9. Установка троса блокировки









>