Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения
3.3.4.3. Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
3.3.4.5. Проверка рычага селектора
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
3.3.4.9. Установка троса блокировки
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-3-4-mekhanizm-pereklyucheniya-avtomaticheskojj-korobki-peredach.html

3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач





Рис. 3.76. Механизм переключения автоматической коробки передач


Блок переключения состоит из троса блокировки, кулачка блокировки и механизма блокировки. Система переключения непосредственно отслеживает перемещение блока ползуна со штифтом. Это сделано для того, чтобы увеличить плавность работы и упростить внутреннюю конструкцию. Механическая система блокировки переключения по существу заимствована у современных моделей PREMACY.

« предыдущая страница
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
следующая страница »
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач









>