Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.16.1. Установка крышек коренных подшипников
2.2.16.2. Установка поршневых колец
2.2.16.3. Сборка поршня
2.2.16.4. Установка шатунного подшипника и крышки
2.2.16.5. Сборка балансировочного блока (L3 c механизмом изменения фаз газораспределения)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-16-4-ustanovka-shatunnogo-podshipnika-i-kryshki.html

2.2.16.4. Установка шатунного подшипника и крышки

Рис. 2.176. Установка шатунного вкладыша


Установите шатунные вкладыши в головку и крышку шатуна, как показано на рисунке 2.176.

ВНИМАНИЕ
При сборке и установке крышки шатуна, выровняйте шатун и крышку шатуна по линии излома.

Затяните шатунные болты в два приема.
Момент затяжки:
- первый прием – 26–32 Н·м;
- второй прием – 80–100°.

« предыдущая страница
2.2.16.3. Сборка поршня
следующая страница »
2.2.16.5. Сборка балансировочного блока (L3 c механизмом изменения фаз газораспределения)









>