Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.2.1. Условия проверки
2.2.2.2. Проверка
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-2-1-usloviya-proverki.html

2.2.2.1. Условия проверки

Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
В системе впуска двигателя установлен воздушный фильтр.
Все шланги и трубопроводы системы впуска подключены к соответствующим штуцерам.
Все вспомогательное оборудование (кондиционер, потребители электрической энергии) выключены.
Все вакуумные линии (шланги и трубопроводы) подключены к соответствующим штуцерам.
Все электрические разъемы системы впрыска топлива соединены.
Начальный угол опережения зажигания должен быть правильно отрегулирован.
Рычаг управления автоматической коробкой передач находится в нейтральном положении.
Дополнительный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и прибор для измерения концентрации СО/СН в отработавших газах должны быть откалиброваны в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации этих приборов.

« предыдущая страница
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
следующая страница »
2.2.2.2. Проверка









>