Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-5-3-4-datchik-davleniya-vo-vpusknom-kollektore.html

2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе

Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101)
Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по входному напряжению от датчика положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя).
Если величина массового расхода воздуха на впуске – ниже 5,0 г/с. в течение 5 с, а угол открытия дроссельной заслонки – более 50 % при работающем двигателе, блок PCM решает, что обнаруженная величина массового расхода воздуха на впуске слишком мала.
Если величина массового расхода воздуха на впуске – выше 96,5 г/с. в течение 5 с, а частота вращения двигателя – ниже 2000 мин–1, блок PCM решает, что обнаруженная величина массового расхода воздуха на впуске слишком велика.

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0102)
Блок PCM контролирует входное напряжение от датчика давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Если входное напряжение на выводе 1P блока PCM – ниже 0,21 В, блок PCM решает, что цепь давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0103)
Блок PCM контролирует входное напряжение от датчика давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Если входное напряжение в выводе 1P блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что цепь давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

« предыдущая страница
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
следующая страница »
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе









>