Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка и замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
3.2.4. Замена сальника (дифференциал)
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
3.2.7.1. Установка подшипников зубчатой шестерни
3.2.7.2. Сборка цилиндрического штифта
3.2.7.3. Регулировка предварительного натяга в подшипнике
3.2.7.4. Установка дифференциала в картер сцепления
3.2.7.5. Установка картера главной передачи
3.2.7.6. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
3.2.7.7. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-2-7-7-izmerenie-nagruzki-pervichnogo-vtorichnogo-valov-i-vala-differenciala.html

3.2.7.7. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.

Рис. 3.67. Установка первичного вала и вала дифференциала


Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки (рис. 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Рис. 3.68. Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.

Рис. 3.69. Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Рис. 3.70. Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.

« предыдущая страница
3.2.7.6. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
следующая страница »
3.3. Автоматическая коробка передач









>