Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.4.1. Проверка уровня моторного масла
1.4.4.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса
1.4.4.7. Замена масляного фильтра
1.4.4.8. Замена моторного масла
1.4.4.9. Проверка уровня и замена масла в МКПП
1.4.4.10. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар
1.4.4.11. Смазка узлов трения на кузове автомобиля
1.4.4.12. Замена фильтрующего элемента фильтра воздухоочистителя
1.4.4.13. Замена щеток очистителя ветрового стекла
1.4.4.14. Обслуживание аккумуляторной батареи
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-4-16-zaryad-akkumulyatornojj-batarei.html

1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи

Перед тем как обслуживать или заряжать аккумуляторную батарею, заглушите двигатель автомобиля и выключите все потребители электроэнергии. чтобы отключить аккумуляторную батарею от бортовой электрической сети, отсоедините клемму от отрицательного контактного вывода батареи. При подключении аккумуляторной батареи к бортовой сети присоединяйте клемму к отрицательному выводу батареи в последнюю очередь. Перед тем как заряжать аккумуляторную батарею, убедитесь, что крышка снята.
Если аккумуляторная батарея разрядилась за сравнительно короткое время, например из-за того, что фары горели слишком долго при неработающем двигателе, необходимо заряжать батарею в течение продолжительного времени небольшим зарядным током, величина которого зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Если аккумуляторная батарея разряжается постепенно из-за высокой электрической нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо зарядить батарею нормальным зарядным током, величина которого зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства.
Для того чтобы обеспечить номинальные динамические характеристики автомобиля, безопасность движения и высокую топливную экономичность, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Кроме того, соблюдайте ограничения по вертикальным нагрузкам на колеса и рекомендации по распределению массы автомобиля по осям.

« предыдущая страница
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
следующая страница »
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах









>