Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.4.1. Проверка уровня моторного масла
1.4.4.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса
1.4.4.7. Замена масляного фильтра
1.4.4.8. Замена моторного масла
1.4.4.9. Проверка уровня и замена масла в МКПП
1.4.4.10. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар
1.4.4.11. Смазка узлов трения на кузове автомобиля
1.4.4.12. Замена фильтрующего элемента фильтра воздухоочистителя
1.4.4.13. Замена щеток очистителя ветрового стекла
1.4.4.14. Обслуживание аккумуляторной батареи
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-4-4-proverka-urovnya-rabochejj-zhidkosti-avtomaticheskojj-transmissii.html

1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Проверку проводите следующим образом.
Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

ВНИМАНИЕ
Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии. Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии.
Используйте только рекомендованную рабочую жидкость. Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии.


1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.
3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

Рис. 1.175. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии


4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо. Затем вставьте щуп на место. Снова выньте контрольный щуп. Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 1.175.

« предыдущая страница
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
следующая страница »
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза









>