Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.4.1. Проверка уровня моторного масла
1.4.4.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса
1.4.4.7. Замена масляного фильтра
1.4.4.8. Замена моторного масла
1.4.4.9. Проверка уровня и замена масла в МКПП
1.4.4.10. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар
1.4.4.11. Смазка узлов трения на кузове автомобиля
1.4.4.12. Замена фильтрующего элемента фильтра воздухоочистителя
1.4.4.13. Замена щеток очистителя ветрового стекла
1.4.4.14. Обслуживание аккумуляторной батареи
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-4-18-periodicheskaya-perestanovka-koles.html

1.4.4.18. Периодическая перестановка колес

Для более равномерного износа протекторов шин периодически (через каждые 10 000 км пробега) выполняйте перестановку колес. При этом проверьте их балансировку и при необходимости отбалансируйте колеса.
Малоразмерное запасное колесо предназначено только для ограниченного использования и не участвует при перестановке колес.
Кроме того, визуально проверьте шины на неравномерный износ протектора и наличие повреждений. Ненормальный износ шин обычно вызывается одной из перечисленных ниже причин или их сочетанием.
– Неправильное давление воздуха в шинах.
– Нарушение углов установки колес.
– Нарушение балансировки колес.
– Интенсивное торможение.

ВНИМАНИЕ
Опасно эксплуатировать автомобиль с изношенными шинами. Снижение тормозной эффективности, ухудшение управляемости автомобиля и сцепных свойств шин могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

При равномерном износе шины на протекторе появляются индикаторы износа в виде гладких поперечных полос. В этом случае замените шины.
Изношенные шины необходимо заменить, прежде чем индикатор износа появится по всей ширине протектора.

« предыдущая страница
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
следующая страница »
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации









>