Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.4.1. Проверка уровня моторного масла
1.4.4.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса
1.4.4.7. Замена масляного фильтра
1.4.4.8. Замена моторного масла
1.4.4.9. Проверка уровня и замена масла в МКПП
1.4.4.10. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар
1.4.4.11. Смазка узлов трения на кузове автомобиля
1.4.4.12. Замена фильтрующего элемента фильтра воздухоочистителя
1.4.4.13. Замена щеток очистителя ветрового стекла
1.4.4.14. Обслуживание аккумуляторной батареи
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-4-6-proverka-osevogo-lyufta-rulevogo-kolesa.html

1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса

1. На стоящем автомобиле, установив колеса в положение движения по прямой, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт не укладывается в установленные нормы, произведите ремонт.
Люфт рулевого колеса – 0–30 мм.
Примечание: большой суммарный люфт указывает на износ шарнирных соединений или большой люфт в рулевом механизме. Устраните обнаруженные неисправности.

Рис. 1.177. Проверка осевого люфта рулевого колеса


2. Подергайте рулевое колесо во всех направлениях, как показано на рисунке 1.177, для обнаружения возможного износа подшипника рулевой колонки, люфта в соединении рулевого вала, ослабления крепления рулевого колеса и рулевой колонки.

« предыдущая страница
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
следующая страница »
1.4.4.7. Замена масляного фильтра









>