Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.4.1. Проверка уровня моторного масла
1.4.4.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
1.4.4.4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии
1.4.4.5. Проверка и регулировка стояночного тормоза
1.4.4.6. Проверка осевого люфта рулевого колеса
1.4.4.7. Замена масляного фильтра
1.4.4.8. Замена моторного масла
1.4.4.9. Проверка уровня и замена масла в МКПП
1.4.4.10. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар
1.4.4.11. Смазка узлов трения на кузове автомобиля
1.4.4.12. Замена фильтрующего элемента фильтра воздухоочистителя
1.4.4.13. Замена щеток очистителя ветрового стекла
1.4.4.14. Обслуживание аккумуляторной батареи
1.4.4.15. Проверка уровня электролита
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-4-17-proverka-davleniya-vozdukha-v-shinakh.html

1.4.4.17. Проверка давления воздуха в шинах

Рис. 1.185. Место расположения таблички с рекомендуемым давлением воздуха в шинах


Проверяйте давление ежемесячно во всех шинах, включая запасное колесо. чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также длительный срок службы шин, поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах (см. ярлык на двери, рис. 1.185).
Контролируйте давление воздуха только на холодных шинах.
Обычно в прогретых шинах давление воздуха превышает рекомендуемое значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, чтобы привести давление воздуха в норму. Недостаточное давление воздуха приводит к ухудшению топливной экономичности, неравномерному и ускоренному износу протекторов шин, ухудшению плотности посадки шины на полках обода, а также самопроизвольному сходу шины с обода колеса.
Слишком высокое давление воздуха в шинах ухудшает плавность хода, приводит к неравномерному и ускоренному износу шин, а также увеличивает опасность повреждений шин от дорожных неровностей. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Если требуется часто подкачивать шину, проверьте шину и колесо на наличие повреждений.

« предыдущая страница
1.4.4.16. Заряд аккумуляторной батареи
следующая страница »
1.4.4.18. Периодическая перестановка колес









>