Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Двигатели моделей L8 и LF
2.2.2. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.3. Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.4. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.5. Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.6. Удаление герметика
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата
2.2.7.1. Снятие опоры №1
2.2.7.2. Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.7.3. Установка кронштейна крепления двигателя №3
2.2.7.4. Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.7.5. Установка опоры №1
2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.9. Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.11. Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.12. Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.13. Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.14. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.15. Проверка головки блока цилиндров
2.2.16. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.17. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.18. Сборка головки блока цилиндров
2.2.19. Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-2-7-2-snyatie-kronshtejjna-opory-dvigatelya-n4-i-opory-dvigatelya-n4.html

2.2.7.2. Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Рис. 2.92. Моторный домкрат


Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92).

Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей


Снимите специальное приспособление (см. рис. 2.89).

Рис. 2.93. Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике


Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 2.93).

Рис. 2.94. Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе


Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 2.94).

« предыдущая страница
2.2.7.1. Снятие опоры №1
следующая страница »
2.2.7.3. Установка кронштейна крепления двигателя №3









>